Мария (superpupa) wrote,
Мария
superpupa

про котов

мои коты загуляли...вот..оказывается в Италии у них загульный период начинается 1 го января...и мои коты решили хорошо так его встретить...сначала они орали..начали орать как раз так под конец старого года...так что бой часов в 12.00 я не слышала, и ваше не заметила, когда же он начался...и потом утром 1го,они вырвались наружу..и загуляли..а я дура переживала, что уже не вернуться,ходила их искать, и всю глотку оборвала их звать...вернулись...через 3 с половиной дня..теперь сидят дома, в кастиге так сказать..фиг я их теперь выпущу..на носу переезд, пропадут в момент что нам переезжать и что я буду делать..
теперь у нас есть такой ритуал..(извините процесс писания и какания)..у меня коты не какие нибудь там...они у меня привередливые...туалет не просто должен быть кристально чист..и личного использования...но и тот вариант, что используется в рекламе (типа берете и кусочек удаляете, и типа чисто, и весь песок менять не надо) у нас не проходит..Бри (тот что черный), встает в кладовке у туалета и начинает  орать..диким таким голосом..типа "мне в туалет срочно! а тут не убрано", туалета кошачих у нас 3 шт, но убрано должно быть во всех 3х, а потом сверху посыпать свежим песочком,  иначе мы нини, туда даже не ступим..потом он полчаса там топчиться (!смотреть нельзя, не отвлекайте типа...) когда все сделано, опять орем...убирать нужно...сразу же..а не потом...
и все это происходит 4 раза в день, утром 2 раза  и вечером 2 раза, (пописать и покакать по отдельности, а все вместе нини, и ваще для этого нужно 2 чистых лотка)..ага (...и перед этим 10 минут ора, как мы несчастны нас не выпускают на улицу, приходиться делать это все прям дома и при людях..
ага..а кота у нас 3 шт..
а выбора особого нет..шантаж у кота очень убедителный..не хочеш убираться у меня в лотке, тогда я пойду к тебе на кровать и все это сделаю там..
Subscribe
promo superpupa september 11, 2012 11:03 24
Buy for 20 tokens
Даю уроки итальянского языка по скайпу для взрослых и детей, для любого уровня. Владею ит.яз. на уровне носителя, большой опыт работы учителем, в том числе по скайпу, профильное в/о. Уроки проводятся в удобное для вас время. Про меня: давно, успешно и с большой любовью преподаю…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment